29 октября 2018
	 По приговору Октябрьского районного суда г. Рязани от 04.09.2018 ранее не судимый 36 - летний местный житель осужден по ч. 3 ст. 30, ч. 5 ст. 228 УК РФ к 7 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. 
	 Роли были распределены между ними следующим образом: осужденный должен был получать наркотики, фасовать их на мелкие партии и передавать их другим сбытчикам посредством тайников – «закладок». Неустановленное лицо организовывало поиск потребителей через Интернет, получало от них за это денежные средства, которые те переводили на подконтрольные счета, и распределяло полученные средства между сбытчиками.
	 В начале января 2018 года руководитель сбытчиков поместил в тайник – «закладку» наркотик в размере около 345 грамм. Затем, используя завуалированную терминологию с обозначением вида и количества наркотического средства, он отправил осужденному сообщение о необходимости забрать наркотик из тайника и расфасовать на розничные партии. 
	 Выполняя свою роль, осужденный забрал наркотик, поделив его на три части, одну из которых спрятал у себя в кладовке по месту жительства, другую – оставил в своем автомобиле, а третью – при себе в кармане одежды.
	 В последующем все три части наркотического средства были изъяты у него сотрудниками УНК УМВД России по Рязанской области.
	 Вина мужчины в совершении инкриминируемого ему деяния подтверждена в полном объеме имеющимися в деле и исследованными в судебном заседании доказательствами. Кроме того сам осужденный свою вину признал полностью, убеждал суд в том, что раскаялся и жалеет о случившимся, просил строго его не наказывать, объясняя свое преступным поведением тем, что остался без работы, воспитывал один своих детей и ему нужно было их содержать. Просил применить к нему условное осуждение.
	 Однако суд, оценив в совокупности характер и степень общественной опасности преступления, личность виновного, отсутствие отягчающих и наличие смягчающих наказание обстоятельств, а также влияние наказания на его исправление и на условия жизни его семьи, пришел к выводу о необходимости изоляции осужденного от общества. 
Подготовлено прокуратурой Октябрьского района г. Рязани Версия для печати
 
					 
                    
					