27 июля 2018
Как установлено проверкой, 12 февраля 2018 года гражданка К.. обратилась в управляющую организацию. Заявление в организации было зарегистрировано в день поступления. Разрешение по существу обращения было поручено юристу организации.
В нарушение требований ст.9, ст.10 и ч.1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указанное заявление в установленный законом срок рассмотрено и разрешено по существу не было. Письменный ответ на поставленные в обращении вопросы своевременно не был подготовлен и заявителю не направлялся.
В целях устранения выявленных нарушений законодательства на имя руководителя организации было внесено представление, которое было рассмотрено, по нему приняты конкретные меры к направлению ответа заявителю, ответственное лицо наказано в дисциплинарном порядке.
Кроме этого, в отношении должностного лица было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ - нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
При рассмотрении судом данного дела виновному в совершении указанного правонарушения лицу назначено наказание в виде штрафа в размере 5 тыс.руб.
Подготовлено Сасовской межрайонной прокуратурой
Версия для печати