27 декабря 2018
Прокуратурой района в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации было выявлено нарушение указанного законодательства в Муниципальном казенном предприятии «Ухоловский коммунальщик», осуществляющей предоставление коммунальных услуг по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению на территории р.п. Ухолово.
09.10.2018 года в МКП «Ухоловский коммунальщик» поступило заявление от гражданина Ш. адресованное на имя директора муниципального предприятия по вопросу начисления за воду и канализацию за двух человек с 01.11.2018.
В ходе проведения проверки было установлено, что заявление гражданина Ш. в установленный законом срок и порядке не было рассмотрено, ответ не дан.
Порядок рассмотрения обращений граждан установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Согласно ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона, при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 указанного Федерального закона, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
С целью устранения выявленных нарушений прокуратурой района в отношении должностного лица организации возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения должностное лицо привлечено к административной ответственности с назначением штрафа в размере 5 тысяч рублей.
Подготовлено прокуратурой Ухоловского района
Версия для печати