29 января 2018
Прокуратурой Шацкого района проведен мониторинг нормативных правовых актов, регламентирующих оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Согласно абз. 2. п. 1 ст. 80 БК РФ Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации муниципального образования в определяемом ими порядке.
Вместе с тем, установлено, что администрацией МО – Печинское сельское поселение не принят порядок предоставления бюджетных инвестиций.
Аналогичные нарушения выявлены еще в 12 администрациях муниципальных образований Шацкого района
С целью устранения выявленных нарушений прокурором района в адрес глав администраций муниципальных образований внесено 13 представлений, которые находятся в стадии рассмотрения.
Подготовлено прокуратурой Шацкого района
Версия для печати