14 июня 2019
Если управляющая компания не рассматривает заявления (обращения) собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно привлечь к ответственности:
-правил управления многоквартирными домами (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ);
-лицензионных требований, за исключением случая неразмещения информации в ГИС ЖКХ (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).
Верховный суд Российской Федерации ответил на вопрос о том, как разграничить эти составы. Обращения и заявления граждан могут быть связаны с выполнением управляющей компанией как лицензионных, так и других требований к управлению многоквартирным домом. В зависимости от того, какого именно вопроса касается обращение, и должны квалифицироваться действия управляющей компании.
Подготовлено прокуратурой Кораблинского района
по материалам сайта КонсультантПлюс