ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ И ПЕНСИОНЕРОВ ПРОКУРАТУРЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ И ПЕНСИОНЕРОВ ПРОКУРАТУРЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утвержден Регламент рассмотрения обращений по определенным вопросам субъектов предпринимательской деятельности органами прокуратуры

10 октября 2019

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации утвержден Регламент рассмотрения обращений субъектов предпринимательской деятельности в связи с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов, поступающих посредством цифровой платформы для приема таких обращений.

Согласно Регламенту обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов, поступающие посредством цифровой платформы для приема таких обращений и соответствующие требованиям, предъявляемым к обращениям Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регистрируются согласно Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 №450, и рассматриваются в порядке, установленном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 №45 и указанным Регламентом.

Регламентом определен порядок регистрации и предварительного рассмотрения обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов, в соответствии с которым установлен один рабочий день для их регистрации вместо общеустановленного трехдневного срока регистрации иных обращений.

Срок рассмотрения таких обращений установлен 14 дней, в то время как иных обращений – 30 дней.

Указанные обращения в обязательном порядке с использованием информационных технологий передаются в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в целях их оперативного, полного и всестороннего рассмотрения.

Подготовлено  и.о.старшего помощника
прокурора области по рассмотрению
обращений и приему граждан

Вернуться к списку