13 августа 2018
В соответствии с принятыми поправками в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы увеличен с 15% до 20% в течение часа. При этом общую продолжительность рекламы в течение суток решено ограничить 15%.
Также изменен подход к размещению рекламы в детских и образовательных теле- и радиопередачах. Если раньше реклама могла транслироваться только перед началом и после окончания таких передач, а предельная продолжительность рекламы зависела от длительности передачи, то принятые поправки отменили эти ограничения, распространив на рекламу в детских и образовательных передачах общеустановленный лимит. Одновременно решено ограничить перечень видов товаров, которые можно рекламировать в детских передачах.
Поправки вступают в силу со дня опубликования.
Подготовлено старшим помощником прокурора области
по взаимодействию со СМИ
(по материалам сайта www. garant.ru)