28 сентября 2018
Прежде всего необходимо иметь ввиду, что согласно действующим нормативам допустимая дневная температура в квартире должна быть 18 гр.С выше нуля (в угловых комнатах – 20) с небольшим превышением в 4 градуса.
Если температура не соответствует нормативам не только в Вашей квартире, но и у соседей, то начать надо с обращения в управляющую компанию, ТСЖ.
Если же договор с ресурсоснабжающей организацией заключен Вами самими (прямой договор), то обращаться к подрядчикам также нужно самим по телефону аварийно-диспетчерской службы.
К Вам должен явиться один из представителей УК, ТСЖ, ресурсоснабжающей организации для составления акта, фиксирующего предоставление услуги ненадлежащего качества.
Желательно также написать претензию, в которой указать об отклонении температуры от норматива.
В ответе на Вашу претензию Вас должны проинформировать о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В случае, если, несмотря на Ваше обращение, качество услуги не восстановлено, Вы вправе обратиться также, прежде всего, в Роспотребнадзор и Госжилинспекцию.
Подготовлено управлением прокуратуры области
по надзору за соблюдением федерального законодательства