ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ И ПЕНСИОНЕРОВ ПРОКУРАТУРЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ И ПЕНСИОНЕРОВ ПРОКУРАТУРЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Определен порядок подачи в электронной форме и через центры госуслуг заявления об отказе от направления средств маткапитала на формирование накопительной пенсии матери

23 августа 2017

 Согласно Приказу Минтруда России от 03.08.2017 N 609н "О внесении изменений в Правила отказа от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии, утвержденные Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 марта 2016 г. N 100н"  заявление и прилагаемые к нему документы подаются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376. 

Документы, принятые МФЦ, направляются в территориальный орган Пенсионного фонда России в электронной форме в соответствии с соглашением о взаимодействии между ПФР и МФЦ. При принятии заявления МФЦ выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема документов.

При подаче заявления в форме электронного документа оно направляется в территориальный орган ПФР с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица". Заявление, поданное в электронной форме, подлежит регистрации должностным лицом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, о чем заявителю направляется соответствующее электронное уведомление. 

В уведомлении указывается перечень документов, которые необходимо представить в территориальный орган ПФР, а также срок предоставления указанных документов. В день представления комплекта необходимых документов заявителю выдается расписка-уведомление о получении заявления и документов. В случае непредставления необходимых документов должностное лицо территориального органа ПФР уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня, следующего за днем, в котором истекает срок, указанный в уведомлении. 


Подготовлено старшим помощником прокурора 
области по правовому обеспечению 

Вернуться к списку