ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ И ПЕНСИОНЕРОВ ПРОКУРАТУРЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ И ПЕНСИОНЕРОВ ПРОКУРАТУРЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О действиях работника в случае утраты трудовой книжки

2 февраля 2017

В случае утраты трудовой книжки работник имеет право обратиться по последнему месту работы с письменным заявлением об оформлении дубликата трудовой книжки в связи с ее утерей либо восстановить ее самостоятельно.

Заявление бывшему работодателю необходимо подать лично или направить заказным письмом с уведомлением о получении.

В соответствии с п.31 Постановления Правительства Российской Федерации №225 от 16.04.2003 «О трудовых книжках» по заявлению работника работодатель оформляет дубликат трудовой книжки в течение 15 дней. Если бывший работодатель ликвидирован, возможно оформление дубликата у нового работодателя.

Для восстановления необходимых сведений обратиться:

- в государственный архив тех городов, где зарегистрированы предыдущие работодатели ( в случае их официальной ликвидации, архив выдаст справки о том, когда и сколько проработал работник в данных органиазциях);

-пенсионный фонд с запросом о стаже работы в организациях;

-суд (на основании искового заявления суд сможет направить запросы в соответствующие государственные органы и получить необходимую информацию).

Подготовлено Сасовской межрайонной прокуратурой.

Вернуться к списку