12 ноября 2018
Рассмотрение обращений граждан в прокуратуре Рязанской области осуществляется в соответствие с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее- Инструкции).
Согласно п.2.8 Инструкции письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, то в этом случае ответ на обращение не дается.
Подготовлено старшим помощником прокурора области
по рассмотрению обращений и приему граждан