28 апреля 2021
Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» такой срок не установлен.
Этот Закон устанавливает только сроки, в течение которых должны быть удовлетворены требования потребителя. Поэтому, если продавец получил от потребителя обоснованную претензию, ему необязательно писать ему ответ, но надо совершить в определенный срок конкретные действия, чтобы удовлетворить его требования.
Например, вернуть деньги за работу (услугу), от которой он отказался, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Или, к примеру, перевозчик обязан рассмотреть претензию и письменно уведомить заявителя о результатах в течение 30 дней с даты ее получения (п. 72 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, грузов, багажа).
Подготовлено прокуратурой Ряжского района