30 января 2018
В соответствии со ст. 20 Федерального Закона от 17.07.1999 №176-ФЗ « О почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений.
В случае утери посылки предъявите претензию оператору почтовой связи с требованием возмещения вреда. Срок подачи для претензии-полгода со дня отправления. Претензия предъявляется в письменной форме и согласно ст. 37 вышеуказанного закона должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником.
В претензии укажите:
-данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
-вид почтового отправления ( посылка);
-номер посылки;
-дату и место приема посылки;
-место назначения посылки;
-сумму объявленной ценности и подробный перечень и стоимость содер-жимого посылки;
-адрес и полное наименование отправителя и адресата;
-вид упаковки.
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дат ответ в письменной форме в течение 30 дней. В случае удовлетворения претензии выплатят деньги в счет возмещения вреда, причиненного утерей посылки. Если оператор почтовой связи отказался удовлетворить претензию либо удовлетворил ее частично, можно обратиться за защитой нарушенных прав в суд с соответствующим исковым заявлением.
Подготовлено Сасовской межрайонной прокуратурой